Аэропортовые сборы | Эконом Билет
Я думаю, многие из нас при покупке авиабилета задавались вопросом, что такое аэропортовые сборы и таксы, какое они имеют значение, и какой процент стоимости билета составляют.
Аэропортовые сборы – это определенная сумма, которая взимается с пассажира в пользу аэропорта или местных органов за услуги или на содержание служб и оборудования. Сборы могут быть жестко определенные (точная сумма) или в процентном отношении от тарифа билета.
В среднем аэропортовые сборы и таксы достигают 15% от базового тарифа авиабилета. Сказать точно, какова будет сумма сборов на предварительном этапе не возможно, так как часть тарифов назначается в местной валюте и пересчитывается в валюту билета по курсу банка в момент покупки, а иной раз пересчитывается не напрямую, а через некоторые промежуточные валюты, и так же зависит от тарифа билета. Аэропортовые сборы рассчитывается автоматически при покупке авиабилета.
Основные аэропортовые таксы и сборы
INTERNATIONAL TRANPORTATIONAL TAX – сбор за международные перевозки, грубо говоря это сбор за прилет и вылет самолета следующего международным рейсом.
CUSTOMS FEE – сбор за работу таможенной службы или за пользование таможней
IMMIGRATION FEE – иммиграционный сбор
PASSENGER FACILITY CHARGE – пассажирский сбор. Сбор за различные услуги пассажирам предоставляемые в аэропорту.
INTERNATIONAL TERMINAL USE CHARGE – сбор за пользование международным терминалом
SECURITY CHARGE — сбор для обеспечения безопасности
PASSENGER SERVICE CHARGE – сбор за услуги предоставляемые пассажирам
PASSENGER INTERMATIONAL SERVICE CHARGE – сбор за услуги международным пассажирам
ANIMAL AND PLANT HEALTH INSPECTION FEE – сбор служб (ветеринарных) занимающихся наблюдением за безопасным перемещением животных и растений. Такой сбор может взиматься независимо везете ли вы животное или растения или нет.
Некоторое время назад в отечественных аэропортах был популярен так называемый Топливный сбор. Сейчас практически везде он упразднен и включен в стоимость билета.Как видите, некоторые сборы очень похожи. В одних аэропортах они называются подобным образом, в других иначе, но смысл остается прежним. Не все из перечисленных сборов и такс могут быть применены в том или ином аэропорту. Таким образом, на стоимость авиабилета в достаточно существенной степени влияют сборы и таксы, применяемые в том или ином аэропорту
Вообще стоимость авиабилета состоит и множества сборов за различные виды обслуживания:
За наземное обслуживание самолета, за аэронавигационное обслуживание, за взлет – посадку, за материально-технические ресурсы. Так же величина сборов может зависеть от времени суток.
Аэропортовые сборы и таксы — именно та часть суммы авиабилета, которая может быть возвращена по невозвратному тарифу, как неиспользованная сумма взимаемая перевозчиком в пользу иных организаций.
На аэропортовые сборы не распространяются скидки. Например, скидка на детский билет рассчитывается с базового тарифа, а уж потом к прибавляется суммы сборов и такс.
ekonombilet.ru
Что такое сборы и таксы на авиабилеты? – Блог Купибилет
Сборы и таксы – это составная часть стоимости любого авиабилета и добавляется к тарифу.
Выбирая билет на сайте авиакомпании, мы иногда видим только стоимость самого тарифа, но при бронировании к нему прибавляются различные сборы, которые зачастую превышают стоимость этого тарифа. Именно поэтому рекламное предложение слетать куда-нибудь всего за 50$ без учета сборов и налогов, в итоге превращается в 250$ и выше.
Принято различать:
- сборы аэропортов (сбор за безопасность, пассажирский сбор за обслуживание).
- сборы авиакомпаний (сбор за обслуживание в кассе, топливный сбор, сбор за покупку билета на сайте авиакомпании).
- государственные сборы (экологический и туристический сборы).
К счастью, с принятием нового закона с 1 ноября 2008 года на территории Европейского Союза данная практика прекращена. Теперь авиакомпании Европы обязаны публиковать на своих сайтах и в рекламных буклетах полную стоимость авиабилета, включающую все сборы и налоги.
Первой авиакомпанией, которая ввела сборы стала British Airways. В 2004 году они начали брать доплату £2,50 за любой перелет. В том же году ввели и топливный сбор, тем самым авиакомпании показали, что они не влияют на эту часть стоимости билета, и она зависит исключительно от цен на горючее. Планировалось, что как только цены на топливо упадут ниже 30$ за баррель этот сбор отменят. Но как мы видим сейчас, стоимость нефти превышает 100$ и сумма топливного сбора постоянно увеличивается.
Недавно был введен еще один сбор авиакомпании — сервисный. Это сбор за сам факт оформления перевозки, соответственно, если вы бронируете билеты в обычной авиакассе он будет выше, нежели вы решили бы приобрести билеты через интернет.
Еще одним сбором, который оплачивают пассажиры, является сбор за платеж по кредитной карте. Его вводят для того, чтобы авиакомпания не потеряла деньги на комиссии банку-экваеру за обработку платежа по вашей карте.
Не отстают от авиакомпании и сами аэропорты… Куда бы вы не прилетели, вам придется оплатить сбор аэропорта за безопасность. Его ввели после трагедии 11 сентября в США, когда по всему миру усилился контроль в аэропортах, расходы на который и покрывает данный сбор. В США он так и называется US September 11th Security Fee, а в Европе просто сбор за обеспечение безопасности (Airport Security Tax).
Помимо этого сбора в аэропорту вы платите:
- иммиграционный сбор
- сбор за пользование таможенной службой
- сбор за пользование международным терминалом
- некоторые аэропорты вводят специальные сборы на развитие инфраструктуры аэропорта
В цену билета нередко входят и различные налоги. Например, экологический, транспортный или туристический. Последний вы, как правило, оплачиваете прилетая на какой-нибудь курорт.
Парой встречаются и совершенно нелепые налоги и сборы. Например, налог на роскошь в Венесуэле, сбор за обеспечение звукоизоляции в Нидерландах или сбор в образовательный фонд на местных перелетах в Турции и т.д.
Если вы являетесь постоянным клиентов какой-либо авиакомпании и участвуете в программе для часто летающих пассажиров, то имейте в виду, что даже если вы накопили мили для бесплатного перелета, налоги и сборы вам придется оплатить в любом случае. Хотя в этом правиле есть и приятные исключения. В США запрещено отделять топливные сборы от тарифа. Поэтому билеты за мили выгоднее оформлять на рейсы американских перевозчиков, в этом случае сборы будут минимальны.
Налоги и сборы являются плюсом только в одном случае — если вам надо вернуть невозвратный билет. Сборы в этом случае подлежат возврату, но мы, прочитав правила тарифа или услышав от кассира, что данный билет не подлежит возврату, как правило, об этом не задумываемся. Чем большую часть суммы билета составляют сборы, тем больше денег вам удастся вернуть.
Хотите подобрать билеты в путешествие?
Подобрать билеты
24 Янв 2012 Анна Комок Метки: Правила авиаперевозок, тарифы и сборы Загрузка… Поделитесь записьюblog.kupibilet.ru
Сборы авиакомпаний и аэропортов — что и как
Сборы и таксы — это составная часть стоимости любого авиабилета и добавляется к тарифу.
Выбирая билет на сайте авиакомпании, мы иногда видим только стоимость самого тарифа, но при бронировании к нему прибавляются различные сборы, которые зачастую превышают стоимость этого тарифа. Именно поэтому рекламное предложение слетать куда-нибудь всего за 50$ без учета сборов и налогов, в итоге превращается в 250$ и выше.
Принято различать:
- сборы аэропортов (сбор за безопасность, пассажирский сбор за обслуживание).
- сборы авиакомпаний (сбор за обслуживание в кассе, топливный сбор, сбор за покупку билета на сайте авиакомпании).
- государственные сборы (экологический и туристический сборы).
К счастью, с принятием нового закона с 1 ноября 2008 года на территории Европейского Союза данная практика прекращена. Теперь авиакомпании Европы обязаны публиковать на своих сайтах и в рекламных буклетах полную стоимость авиабилета, включающую все сборы и налоги.
Первой авиакомпанией, которая ввела сборы стала British Airways. В 2004 году они начали брать доплату £2,50 за любой перелет. В том же году ввели и топливный сбор, тем самым авиакомпании показали, что они не влияют на эту часть стоимости билета, и она зависит исключительно от цен на горючее. Планировалось, что как только цены на топливо упадут ниже 30$ за баррель этот сбор отменят. Но как мы видим сейчас, стоимость нефти превышает 100$ и сумма топливного сбора постоянно увеличивается.
Недавно был введен еще один сбор авиакомпании — сервисный. Это сбор за сам факт оформления перевозки, соответственно, если вы бронируете билеты в обычной авиакассе он будет выше, нежели вы решили бы приобрести билеты через интернет.
Еще одним сбором, который оплачивают пассажиры, является сбор за платеж по кредитной карте. Его вводят для того, чтобы авиакомпания не потеряла деньги на комиссии банку-эквайру за обработку платежа по вашей карте.
Не отстают от авиакомпании и сами аэропорты… Куда бы вы не прилетели, вам придется оплатить сбор аэропорта за безопасность. Его ввели после трагедии 11 сентября в США, когда по всему миру усилился контроль в аэропортах, расходы на который и покрывает данный сбор. В США он так и называется US September 11th Security Fee, а в Европе просто сбор за обеспечение безопасности (Airport Security Tax).
Помимо этого сбора в аэропорту вы платите:
- иммиграционный сбор
- сбор за пользование таможенной службой
- сбор за пользование международным терминалом
- некоторые аэропорты вводят специальные сборы на развитие инфраструктуры аэропорта
В цену билета нередко входят и различные налоги. Например, экологический, транспортный или туристический. Последний вы, как правило, оплачиваете прилетая на какой-нибудь курорт.
Парой встречаются и совершенно нелепые налоги и сборы. Например, налог на роскошь в Венесуэле, сбор за обеспечение звукоизоляции в Нидерландах или сбор в образовательный фонд на местных перелетах в Турции и т.д.
Если вы являетесь постоянным клиентов какой-либо авиакомпании и участвуете в программе для часто летающих пассажиров, то имейте в виду, что даже если вы накопили мили для бесплатного перелета, налоги и сборы вам придется оплатить в любом случае. Хотя в этом правиле есть и приятные исключения. В США запрещено отделять топливные сборы от тарифа. Поэтому билеты за мили выгоднее оформлять на рейсы американских перевозчиков, в этом случае сборы будут минимальны.
Налоги и сборы являются плюсом только в одном случае — если вам надо вернуть невозвратный билет. Сборы в этом случае подлежат возврату, но мы, прочитав правила тарифа или услышав от кассира, что данный билет не подлежит возврату, как правило, об этом не задумываемся. Чем большую часть суммы билета составляют сборы, тем больше денег вам удастся вернуть.
Блог сервиса Купибилет.ру
subscribe.ru
Общие условия перевозки — KLM.com
В рамках настоящих условий, если не установлено иное, следующие термины используются в указанных ниже значениях:
Фактический перевозчик (или Выполняющий перевозчик)
– авиаперевозчик, фактически выполняющий рейс.
Административные сборы –
применимые сборы, взимаемые с Пассажира Перевозчиком и/или его Уполномоченным агентом, в частности, помимо прочего, сборы, связанные с изменением («Сборы за изменение»), повторным оформлением («Сборы за повторное оформление») или возмещением стоимости («Сборы за возмещение стоимости») Билета. Перевозчик обязан уведомить Пассажира относительно суммы применимых Административных сборов до окончательного завершения Бронирования.Согласованный пункт остановки – запланированный Перевозчиком пункт остановок, расположенный между Пунктом отправления и Пунктом назначения, и указанный в Расписании.
Авиаперевозки (или Авиапутешествия) – перевозка Пассажира и его Багажа на воздушном судне.
Статья – статья настоящих Общих условий перевозки пассажиров и багажа.
Уполномоченный агент – лицо или организация, уполномоченные Перевозчиком представлять Перевозчика при продаже Билетов на авиаперевозки в отношении услуг Перевозчика, или услуг другого Перевозчика, при получении указанным агентом соответствующих полномочий.
Багаж – зарегистрированный багаж и Ручная кладь, если не предусмотрено иное.
Норма провоза багажа – максимальное количество Багажа (по количеству мест и/или весу и/или габаритам Багажа), если применимо, определяемое Перевозчиком, которое Пассажир имеет право провезти за плату или без таковой, в зависимости от условий тарифа.
Багажная квитанция – часть Идентификационной квитанции, выдаваемой Пассажиру Перевозчиком в связи с перевозкой Регистрируемого багажа.
Багажная бирка – часть Идентификационной квитанции, прикрепленная к Регистрируемому багажу.
Бенефициар – Пассажир или любое другое лицо, имеющее право требовать компенсацию в пользу или от лица указанного Пассажира, в соответствии с применимым законодательством.
Багаж, перевозимый в салоне самолета
(см. Ручная кладь)Перевозчик – KLM и/или любой другой перевозчик, Код авиакомпании которого указан в Билете или в Соединенном билете.
Договор чартера – соглашение, в рамках которого Перевозчик, заключивший Договор с Пассажиром на перевозку («Перевозчик по договору») поручает другому перевозчику («Фактический перевозчик») ответственность относительно осуществления всей или части Авиаперевозки. Это также означает коммерческое соглашение, в рамках которого любая третья сторона, заключившая Договор с Пассажиром, (например, туроператор) поручает Перевозчику выполнение всей или части Авиаперевозки, входящей в турпакет, комплексный тур и туристическую поездку с полным обслуживанием, в том числе в рамках Директивы ЕС 90/314/EEC. В этом случае «Перевозчиком по договору» является фрахтовщик или туроператор, который является основным участником договора на перевозку, заключенного с Пассажиром или другим лицом.
Чартерный билет –
Регистрируемый багаж – багаж, принятый на хранение Перевозчиком с оформлением соответствующей Идентификационной квитанции.
Время окончания регистрации (CID) – устанавливаемое для каждого рейса определенное время, до которого Пассажиры обязаны завершить все процедуры, связанные с регистрацией, и получить посадочный талон, а также, если применимо, Багаж должен быть оформлен у стойки регистрации, в соответствии с положениями Статьи 10.2.
Код-шеринг (см. Совместный рейс)
Совместный рейс – рейс, выполняемый Авиаперевозчиком, который может являться либо Перевозчиком, с которым Пассажир заключил Договор на перевозку («Перевозчик по договору»), либо другим перевозчиком, выполняющим рейс («Фактический перевозчик»), которому Перевозчик по договору предоставляет право использовать свой Код авиакомпании.
Дополнительный билет – билет, оформление которого является необходимым в связи с большим количеством Купонов на основной Билет.
План действий в случае длительной задержки рейса
– план действий, принятый Перевозчиком и применимый в случае длительной задержки вылета воздушного судна из аэропорта, расположенного на территории США, в соответствии с описанием, предоставленным Министерством транспорта США.
Договор на перевозку – положения и условия, указанные и четко обозначенные в Билете и включающие в себя настоящие Общие условия перевозки, а также уведомления для Пассажиров.
Перевозчик по договору – Перевозчик, с которым Пассажир заключил Договор на перевозку, и Код авиакомпании которого указан в Билете.
Конвенция – в зависимости от контекста, следующие документы:
(a) Конвенция для унификации определенных правил, касающихся международных воздушных перевозок,
подписанная в Варшаве 12 октября 1929 года.
(b) Гаагский протокол от 28 сентября 1955 года, вносящий поправки в Варшавскую конвенцию.
(c) Дополнительная Гвадалахарская конвенция от 18 сентября 1961 года.
(d) Монреальские протоколы 1, 2 и 4 (1975 г.), вносящие поправки в Варшавскую конвенцию.
(e) Комбинация перечисленных выше Конвенций и Протоколов.
(f) Конвенция для унификации определенных правил международных воздушных перевозок, подписанная в Монреале 28 мая 1999 года.
Купон – Купон – бумажный Купон на рейс или Электронный купон, на каждом из которых должно быть указано имя Пассажира, путешествующего рейсом, указанным в Купоне.
Ущерб – смерть, телесные повреждения Пассажира, задержка, потеря, частичная потеря или иной ущерб любого характера, вытекающий или связанный с Авиаперевозкой или иными связанными с Авиаперевозкой услугами, предоставляемыми Перевозчиком.
Дни – календарные дни, включая все семь дней недели; при этом, что в случае уведомления день отправки не учитывается; аналогичным образом, при определении срока действия Билета день выписки Билета или дата вылета рейса не учитываются.
Отказ в посадке на рейс – отказ в праве любого Пассажира на путешествие рейсом, даже если Пассажир явился до начала посадки на рейс, в соответствии с положениями Статьи 3 Пункт 2 Регламента ЕС 261/2004. Отказ в посадке должен быть обоснован вескими причинами, связанными с состоянием здоровья, безопасностью или ненадлежащими документами для путешествия.
Код авиакомпании – код, присваиваемый Международной Ассоциацией Воздушного Транспорта (ИАТА) который идентифицирует каждого из перевозчиков-членов Ассоциации, состоящий из двух или более букв, цифр и/или буквенно-цифровых символов, и указанный в Билете наряду с другими данными.
Электронный купон – оформленный в электронном виде Купон на рейс или иной документ, имеющий тот же смысл, хранящийся в цифровом формате в принадлежащей Перевозчику компьютеризированной Системе бронирования.
Электронный билет – билет, сохраняемый Перевозчиком или по требованию Перевозчика в компьютеризированной Системе бронирования и подтверждаемый Информационным документом о поездке (также именуемые Маршрутный лист и Квитанция), электронный Купон на рейс или любой другой документ с аналогичным смыслом, выдаваемый Перевозчиком от имени Перевозчика.
Тарифы – тарифы, сборы, пошлины, платежи, связанные с путешествием, взимаемые с Пассажира, за конкретный класс бронирования в отношении конкретных маршрутов и, если применимо, дат и соответствующих условий тарифа.
Тариф без учета Налога – Тариф, взимаемый с Пассажира, не включающий Налоги и Сборы за оформление.
Тариф с учетом Налога — Общая сумма тарифа плюс Налог.
Купон на рейс – часть Билета, содержащая надпись «действителен для перевозки», или, в случае Электронного билета, Электронный купон, содержащий указание на пункт отправления и пункт назначения Пассажира.
Обстоятельства непреодолимой силы – непредвиденные обстоятельства, которые невозможно избежать, несмотря на то, что были предприняты все возможные меры предосторожности.
Общие условия перевозки — настоящие Общие правила перевозки.
ИАТА Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA)
– Международная ассоциация воздушного транспорта, созданная в апреле 1945 года в Монреале; целью организации является развитие безопасных, регулярных и экономичных воздушных перевозок, а также продвижение услуг авиаперевозок и изучение связанных с ними проблем.
Идентификационная квитанция – бирка, оформленная Перевозчиком с единственной целью идентификации Регистрируемого багажа, которая включает в себя часть, прикрепляемую к Багажу («Багажная бирка»), и часть, выдаваемую Пассажиру для идентификации указанного Багажа («Багажная квитанция»).
Внутренний рейс – любой рейс, Пункт вылета и Пункт назначения которого находятся в одном и том же Государстве, в рамках единой территориальной целостности.
Международные соглашения (IIA and MIA) Международной ассоциации воздушного транспорта (ИАТА)
– заключенные между перевозчиками соглашения об ответственности авиаперевозчиков, подписанные 31 октября 1995 года в Куала-Лумпуре (IIA) и 3 апреля 1996 года в Монреале (MIA), которые обязательны для выполнения перевозчиками – членами Международной ассоциации воздушного транспорта (см. «ИАТА») по состоянию на 1 апреля 1997 года и которые включены в базу международных правил об ответственности перевозчика, ссылка на которые содержится в пунктах а – d определения термина «Конвенция» выше.
Международный рейс – согласно определению в Конвенции, любой рейс, при котором Пункт вылета и Пункт назначения и, возможно, пункт Промежуточной остановки находятся на территории как минимум двух Государств – участников Конвенции, за исключением указанных в маршруте Промежуточных технических посадок или замены воздушного судна, а также случаев, когда перелет совершается в пределах одного государства, в то время как Промежуточная остановка запланирована в другом Государстве, независимо от того, является ли указанное другое Государство участником Конвенции.
Сборы за оформление (или Сборы за оформление билета) – сборы, взимаемые, если применимо, с Пассажира Перевозчиком или его Уполномоченным агентом, связанные с оформлением Билета. Сумма указанных сборов определяется количеством оформляемых копий Билета (Перевозчиком или Уполномоченным агентом, по мере целесообразности). Суммы Сборов за оформление авиакомпании KLM, если применимо, указываются Перевозчиком и на сайте авиакомпании KLM.
Маршрутный лист и Квитанция — (см. Информационные документы о поездке)
KLM – компания с ограниченной ответственностью Koninklijke Luchtvaart Maatschappij N.V., учрежденная и действующая в соответствии с законодательством Королевства Нидерланды, юридический адрес и фактическое местонахождение: (1182 GP) Амстелвеен, Нидерланды, Амстердамсвег, 55, регистрационный номер 33014286 в Торговом реестре Торгово-промышленной палаты, Амстердам, Нидерланды.
Сайт авиакомпании KLM — сайт www.klm.com .
Комплексный тур – то же, что и термин «Пакет», указанный в Директиве Совета ЕС 90/314/EEC от 13 июня 1990 года о турпакетах, комплексных турах и туристических поездках с полным обслуживанием.
Пассажир – Пассажир – любое лицо, за исключением членов экипажа, которое перевозится или должно быть перевезено, и имеет Билет.
Пассажирский купон – часть Билета, выданного Перевозчиком или от его имени, которая именуется соответственно «купон» и должна быть сохранена Пассажиром.
Пассажир с ограниченной подвижностью – любое лицо, подвижность которого во время использования транспорта снижена ввиду любых видов физической недееспособности (заболевания органов восприятия или опорно-двигательного аппарата, временные или постоянные), умственной отсталости или недееспособности, любых других причин физиологического характера или возраста, нуждающееся в соответствующем внимании и в оказании адаптированных под нужды указанного лица услуг, предоставляемых всем Пассажирам.
Животное – животное в салоне или в грузовом отсеке самолета, путешествующее с Пассажиром, который является либо владельцем животного, либо лицом, несущим ответственность за животного от лица его владельца на время путешествия.
Пункт оправления – указанный в Билете пункт начала путешествия (например, аэропорт, железнодорожная станция или любой аналогичный пункт отправления, указанный в Билете).
Пункт назначения – указанный в Билете конечный пункт назначения (например, аэропорт, железнодорожная станция или любой аналогичный пункт прибытия, указанный в Билете).
Бронирование – любой запрос на предоставление услуг перевозки со стороны Пассажира, полученный и зарегистрированный Перевозчиком или его Уполномоченным агентом.
Расписание или Перечень направлений – список рейсов, с указанием времени вылета и прибытия, приведенный в бумажных Справочниках, изданных Перевозчиком или иным лицом по поручению Перевозчика, и опубликованный в электронных средствах информации.
Перечень направлений (см. Расписание)
Особое заявление о заинтересованности – заявление, сделанное Пассажиром при регистрации и оформлении Багажа на рейс, в котором Пассажир указывает, что стоимость багажа и его содержимого превышает лимиты ответственности, установленные Конвенцией; при составлении вышеуказанного заявления Пассажир уплачивает дополнительный сбор.
Специальные права заимствования (СПЗ) – расчетная единица, устанавливаемая Международным Валютным Фондом (МВФ), стоимость которой периодически пересматривается МВФ относительно котировок стоимости ряда валют.
Промежуточные остановки – указанные в Маршрутном листе Пассажира остановки, кроме Пункта отправления и Пункта назначения, отмеченные в Билете или в Расписании как промежуточные остановки, запланированные в маршруте Пассажира.
Налоги – сборы, налоги и платежи, взимаемые правительственными органами, оператором аэропорта или любим другим уполномоченным органом, согласно определению в Статье 4 ниже.
Билет – документ, в который может входить Багажная квитанция или Идентификационная квитанция в отношении Регистрируемого багажа либо эквивалент данного документа в безбумажной форме, в том числе электронной, выданный или разрешенный к оформлению Перевозчиком или его Уполномоченным агентом. Билет служит подтверждением Договора на перевозку и включает в себя Купоны на рейс, Пассажирские купоны, предназначенные для пассажиров уведомления и настоящие Общие условия перевозки пассажиров и багажа.
Информационные документы о поездке (либо также Маршрутный лист и Квитанция) – один или более документ, которые Перевозчик выдает Пассажиру, подтверждающих оформление и выдачу Электронного билета, в котором содержится имя Пассажира, информация о рейсе и информация для Пассажиров.
Ручная кладь или Багаж, перевозимый в салоне самолета
– любой Багаж, не относящийся к Регистрируемому багажу. Ручная кладь остается на хранении у Пассажира.
www.klm.com
СТАВКИ АЭРОПОРТОВЫХ СБОРОВ И ТАРИФЫ ЗА НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, взимаемые в Международном аэропорту Шереметьево
г. Алматы 26 апреля 2016 г.
г. Алматы 26 апреля 2016 г. ОТЧЕТ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АО «МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ АЛМАТЫ» ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ РЕГУЛИРУЕМЫХ ВИДОВ УСЛУГ ЗА 2015 ГОД ПЕРЕД ПОТРЕБИТЕЛЯМИ И ИНЫМИ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМИ ЛИЦАМИ Международный
ПодробнееОАО «Аэропорт Архангельск» ПОЛОЖЕНИЕ
ОАО «Аэропорт Архангельск» ПОЛОЖЕНИЕ О ПРИМЕНЕНИИ АЭРОПОРТОВЫХ СБОРОВ И ТАРИФОВ ЗА НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВС ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РЕГУЛЯРНЫХ ПАССАЖИРСКИХ РЕЙСОВ В /ИЗ АЭРОПОРТА «АРХАНГЕЛЬСК» 1 Содержание 1. Определения.
ПодробнееПриложение 1 Перечень ставок сборов, тарифов и цен на материально-технические ресурсы, подлежащих регистрации в Центральном банке сборов и тарифов, коды и номера услуг и операций, применяемые при их регистрации
ПодробнееПРИКАЗ. г. Волгоград ПРИКАЗЫВАЮ:
Открытое акционерное общество «Международный аэропорт Волгоград» ПРИКАЗ «’f-ft’» A /tf/sn tz. 2014 г. Волгоград О вводе в действие положения о предоставлении скидок авиакомпаниям в международном аэропорту
ПодробнееОАО «Авиалинии Мордовии»
ОАО «Авиалинии Мордовии» Утверждаю Генеральный директор ОАО «Авиалинии Мордовии» С. А. Чуйков 2013г. ПОЛОЖЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СКИДОК АВИАКОМПАНИЯМ В АЭРОПОРТУ САРАНСК САРАНСК 2013г. Содержание: 1. Цели
ПодробнееАО «АЭРОПОРТ АРХАНГЕЛЬСК»
АО «АЭРОПОРТ АРХАНГЕЛЬСК» ПОЛОЖЕНИЕ О ПРИМЕНЕНИИ ПОНИЖАЮЩИХ КОЭФФИЦИЕНТОВ К АЭРОПОРТОВЫМ СБОРАМ И ТАРИФАМ ЗА НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВС ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПАССАЖИРСКИХ РЕЙСОВ В /ИЗ АЭРОПОРТА «АРХАНГЕЛЬСК» 2017г.
ПодробнееТехническая возможность аэропорта Братск
Техническая возможность аэропорта Братск В соответствии с приказом Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 24 февраля 2011г. 63 г. Москва «Об утверждении Методики расчета технической
ПодробнееП Стр. 1 из 27
Стр. 1 из 27 Оглавление 1 Термины, определения и сокращения… 4 1.1. Термины и определения… 4 1.2. Сокращения… 5 2 Основные принципы Положения… 5 3 Действие Положения… 6 4 Условия прекращения
ПодробнееНаименование сбора, тарифа
Приложение 1 к приказу от «07» июля 2016 г. 168 Об аэронавигационных и аэропортовых сборах, тарифах за обслуживание воздушных судов, действующих в аэропорту Иваново п/п Наименование сбора, тарифа Аэронавигационные
ПодробнееСРАВНИТЕЛЬНАЯ ТАБЛИЦА
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ТАБЛИЦА к предлагаемому проекту Воздушного кодекса Кыргызской Республики «О внесении дополнений и изменений в Воздушный кодекс Кыргызской Республики» ВОЗДУШНЫЙ КОДЕКС КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Подробнееwww.airportbaikal.ru Введение Образованный в 1925 году аэропорт «Байкал» является ключевым аэропортом азиатской части России В мае 2011 года аэропорт «Байкал» вошел в ГК «МЕТРОПОЛЬ» Находится в 75 км от
ПодробнееПриложение к приказу 233 от г.
Приложение к приказу 233 от 28.04.2018 г. ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ СИМФЕРОПОЛЬ Пункты согласно изм. стандартного соглашения Ставка / Тариф (без НДС) Ставка / Тариф
ПодробнееЕдиницы измерения сбора, тарифа, цены. Дата начала действия сбора, тарифа, цены. Наименование сбора, тарифа, цены. п/п II.
II. а) Тарифы за обслуживание коммерческой загрузки воздушного судна: 1 2 Наименование сбора, Единицы измерения сбора, Дата начала действия сбора, Размер сбора,, включая налоги, предусмотренные Налоговым
ПодробнееСистема менеджмента качества СТП Уфа 2013 г.
СТАНДАРТ ПРЕДПРИЯТИЯ СИСТЕМА ПРИМЕНЕНИЯ СКИДОК НА АЭРОПОРТОВЫЕ УСЛУГИ В ОАО «МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ «УФА» НА РЕЙСЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ НА САМОЛЕТАХ МАЛОЙ ВМЕСТИМОСТИ ПО ПРИВОЛЖСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ Система
Подробнееот в отношении данных
HGO868/2015 Внутренний номер: 362481 Varianta în limba de stat Карточка документа Республика Молдова ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ Nr. 868 от 18.12.2015 об утверждении Положения о статистической отчетности
Подробнееdocplayer.ru
Налоги и транспортные сборы: Delta Air Lines
С помощью представленной выше таблицы можно посчитать, из чего складывается итоговая стоимость (включая тариф, действующие налоги, сборы и дополнительные сборы). Если вам требуется помощь в подсчете точной суммы действующих налогов и сборов на планируемом маршруте еще до бронирования или если у вас возникли вопросы в отношении размера налогов, сборов и дополнительных сборов, вы можете связаться с отделом бронирования авиакомпании Delta по электронной почте. Просьба сообщить нам ваш маршрут, включая пункты отправления и назначения, а также все пункты пересадок согласно вашему расписанию. Мы ответим вам в ближайшее время, предоставив необходимую информацию о тарифах по каждому сегменту и итоговую сумму. Во избежание возможных изменений в тарифах, вы можете запросить данную информацию после покупки билета за указанную итоговую стоимость.
ОТЕЛИ
Сборы за бронирование с предоплатой
Поскольку мы оказываем содействие при заключении договора с отелем, в сумму, которая будет списана с вашей кредитной/дебетовой карты, будут включены налоги и сервисные сборы. Размер сборов складывается из расчетной суммы, которая пойдет на покрытие наших расходов на оплату вашего проживания за исключением налогов (взимаются отелем), включающих, помимо прочего, налог с продаж, налог на пользование, налог на проживание в отеле, налог на стоимость проживания в номере, акцизный сбор, НДС и/или другие подобные налоги.
Размер суммы, которую мы перечислили в отель для оплаты вашего проживания (за исключением налогов), может меняться в зависимости от наших расчетов. Итоговая сумма будет включена в ваш счет. Кроме того, в счет будет включена сумма, которая пойдет на покрытие расходов на обслуживание, которые мы несем в связи с обработкой вашей брони. Размер налоговых и сервисных сборов меняется в зависимости от целого ряда факторов, включая, помимо прочего, размер суммы, которую мы перечислили в отель, и местоположение отеля, в котором вы планируете остановиться, а также может включать прибыль, которую мы получаем.
Мы не являемся организацией, собирающей и отправляющей вышеуказанные налоги в соответствующие налоговые инстанции. Поставщики гостиничных услуг, выступающие в качестве подрядчиков, включают действующие налоги в счет, который они выставляют нам, и мы полностью оплачиваем этот счет, перечисляя средства напрямую поставщикам услуг. Мы не являемся сопоставщиком гостиничных услуг, выступающим в качестве продавца услуг, ассоциированным с поставщиком услуг, через которого осуществляется бронирование или резервирование заказов клиентов. Облагаемость налогом, соответствующая налоговая ставка и тип действующих налогов могут значительно отличаться в зависимости от местоположения отеля.
Сборы за оплату во время выписки
При заключении сделки на сайте delta.com вам не придется оплачивать дополнительные расходы на территории отеля. Вы оплатите эти расходы непосредственно в отеле во время выписки по итоговому счету, выставленному в отеле. Кроме того, отель взимает действующие налоги, включая, помимо прочего, налог с продаж, налог на пользование, налог на проживание в отеле, налог на стоимость проживания в номере, акцизный сбор, НДС и/или другие подобные налоги.
ru.delta.com
Аэропортовый сбор
-
СБОР ЗА ПОСАДКУ
(гражданская авиация Плата за обслуживание)
Сбор за посадку выплачивается за каждый самолёт, который пользуется взлетно-посадочной полосой и/или пользуется рулёжными дорожками Аэропорта «Хэвиз-Балатон». Сбор за посадку выплачивается по максимальному взлетному весу, за каждый начатый 1000 кг веса.
Расчёт веса воздушного судна
Сборы выплачиваются за воздушные судна, прибывающие в аэропорт на основании взлетного веса, за каждый начатый 1000 кг. Воздушные судна классифицируются по руководству ICAO Doc 7100, на основании их максимального взлетного веса.
-
Вес самолета в кг
евро/1000 кг
до 4.000 кг
12
от 4.001-до 15.000 кг
9
от 15.001 –до 200.000 кг
8
свыше 200.001 кг
6
Примечание:
Посадочный сбор меняется по группам, учитывая максимальный взлётный вес самолета, соответственно таблице.
Напр. за самолет с максимальным взлётным весом 2300 кг выплачивается 30 евро, в то время, как за самолет с максимальным взлётным весом 8700 кг выплачивается не 90 еро, а 85 евро:
от 0 -до 4.000 кг- 4х12=48 евро
от 4.001-до 15.000 кг- 5х 9=45 евро, таким образом выплачивается всего 85 EUR, поскольку группы слагаются.
Стоимость освещения взлетно-посадочной полосы: для тренировок стоимость составляет 60 EUR/час. Можно пользоватся и на более короткое время освещением, но выплачивается мин. 30 минут за пользование.
-
«Touch and go, ILS, NDB»- Посадка конвейером
В этом случае стоимость сбора составляет 2 евро/т/посадка, на все случаи, исходя из максимального взлетного веса самолета.Такая льготная цена предоставляется и для тренировочных подходов самолётов.
-
-
Исключения
-
Вышеуказанные не относятся к следующим случаям:
-
государственные рейсы, если они служат некоммерческим целям;
-
Поисково-спасательные рейсы;
-
топографические полеты;
-
калибровка навигационных средств;
-
те самолёты, которые вылетают с Аэропорта «Хэвиз-Балатон», но по причине технической неисправности или неблагоприятных погодных условий вернулись назад;
-
самолёты в авврийной ситуации.
Примечание:
Операторы ATO и на эксурсии на самолёте заключается индивидуальное соглашение или контракт с Аэропортом «Хэвиз-Балатон».
-
ЭКСПЛУАТАЦИЯ АЭРОПОРТА ВНЕ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ
Возможно прием и отправление авиарейсов кроме нормального рабочего времени, если об этом заявляют предворительно (мин. на 48 часов).
Отдельная плата за эксплуатацию аэропорта после рабочего времени составляет 140 евро/час.
Если время эксплуатации аэропорта выпадает не на рабочие часы, то минимальный отрезок времени составляет 4 часа.
Открытие аэропорта после рабочего времени можно заказать только в письменной форме, его нельзя аннулировать впоследствии, на стоимость открытия выставляется счёт даже в случае отмены рейса.
-
ПЛАТА ЗА ПАРКОВКУ
Следующая плата действительна за парковку самолётов в Аэропорту «Хэвиз-Балатон». Цену калькулируют на одну тонну максимального влётного веса самолёта за сутки:
3.00 EUR/24 часа/1000 кг
Плата за парковку не относится к тем самолётам, время пребывания которых в Аэропорте «Хэвиз-Балатон» не больше, чем 3 часа.Каждая парковка, где время превышает 3 часа, считается за парковкой в сутки – (24 часа).
Те самолёты, базовым аэропортом которых является Аэропорт «Хэвиз-Балатон», по отдельному соглашению имеют право на разные льготы.
-
СБОРЫ ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ ПАССАЖИРОВ
Пассажирский терминал:
6.00 евро/вылетающий GA пассажир (дети младше 2 года бесплатно)
Пассажирский терминал:
10.00 евро/вылетающий пассажир (дети младше 2 года бесплатно)
5. СБОРЫ ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ
Следующие сборы за безопасность относятся ко всем, кроме:
- детей младше 2 года
- GA пассажиров
Пассажирский терминал:
3.00 евро/вылетающий пассажир
Информации о сборах:
e-mail: [email protected]
телефон: +36-83/200-304
сотовый: +36-30/705-1054
www.hevizairport.com